Дата:
время:
 : 
имя*
телефон*
E-mail:

г. Москва
+7 (495) 225-36-00

О самолете L-39

Создание новой модели самолета с реактивным двигателем было обусловлено потребностью в обновлении авиапарка стран-участниц Организации Варшавского договора (ОВД). Прототипом L-39 Albatros был учебно-тренировочный самолет (УТС) чешского производства L-29 Delfin, однако его ограниченный потенциал для модернизации подтолкнул конструкторов на создание нового двухместного самолета.

L-39 Albatros имеет цельнометаллический корпус, турбореактивный двигатель, трехопорное шасси, трапециевидное крыло. Самолет способен совершать прицельную бомбардировку и стрелять неуправляемыми ракетами.

С момента разработки технического задания до выпуска первого L-39 Albatros прошло четыре года. Осенью 1968 года предприятие Aero Vodochody республики Чехословакия представило новую машину в действии, а спустя еще четыре года, в 1972 году L-39 стал главным УТС стран-участниц ОВД.

Модель L-39 получилась настолько удачной, что в последствии было создано множество ее разновидностей. До сих пор этот самолет стоит на вооружении нескольких десятков стран. Всего было выпущено более 2500 штук самолета, что позволило ему занять четвертое место в мире.

В нашей стране L-39 Albatros знают и любят многие летчики. Эту модель используют в составе пилотажной группы "Русь" Вяземского Учебного Авиационного Центра. Летчики с авиапрограммами на L-39 хорошо знакомы многим россиянам своими показательными выступлениями на различных массовых мероприятиях в городах России.



наши партнёры










ЗАБРОНИРОВАТЬ ПОЛЁТ
дата:
время:
 : 
имя*
телефон*
E-mail: